ВОЗВРАТ /ОБМЕН ТОВАРА.

 

1. Возврат Товара надлежащего качества (не брак). Необходимо заполнить форму на возврат в конце этой страницы.

 

Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в течение 7 (семи) дней после получения заказа. 

 

Возврат Товара надлежащего и ненадлежащего качества качества возможен в случаях:

 

 

При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить Покупателю денежную сумму, уплаченную Покупателем за исключением расходов Продавца на доставку. 

 

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования о возврате Товара. То есть в течение 10 дней после того, как мы получим Товар от Вас на наш склад в Москве, мы переведём денежные средства на указанный Вами счёт. Пересылка до нашего склада не компенсируется.


2. Возврат товара ненадлежащего качества (брак). Необходимо заполнить форму на возврат в конце этой страницы.


Под товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака). Небольшое отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на Сайте не является неисправностью или ненадлежащим качеством Товара.

Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:


Продавец вправе отказать в обмене или возврате Товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Продавец вправе провести независимую экспертизу за свой счет. 

Наш телефон: 8 800 775 3276 или 8 800 200 5446.